Регистрация в каталоге

Красивый Двор
 

Готовые клиенты

Готовые клиенты

Что такое " Готовые клиентские базы" 
и в чем их преимущество?! 

Клиентская база — это особый вид базы данных, в которой содержатся сведения о каждой компании,с указание контактного номера телефона,адресса,и электронной почты,а так же вид деаятельности. 


1.Наличие такой базы данных позволит незамедлительно расширить ваш рынок по дистрибьюции, принадлежащей вашей компании и лояльности клиентов к вашему продукту. 
2.Сохранение данных. Клиентская база позволяет застраховаться руководителю компании от потери клиентов в случае увольнения торгового представителя или менеджера по продажам. Наличие подобной сводки позволит быстро и эффективно ввести в курс дела новых сотрудников. 
3.Оценка клиентов и составление прогнозов. Клиентская база позволяет проводить более глубокий анализ вашего сегмента рынка. Вы можете узнать о личных предпочтениях своих клиентов, оценить их корзину покупки, частоту совершения заказов, а также их сезонность. Подобного рода анализ позволит проводить маркетинговые исследования и составлять прогнозы в отношении заказчиков и развития вашего бизнеса в целом. 
4.Анализ других сегментов рынка с целью расширения компании. Клиенты зачастую интересуются другими товарами на рынке помимо вашей продукции. Благодаря сбору и обработке такой информации создаются перспективы для совершения попутных продаж или расширения бизнеса. 
5.Индивидуализация подхода к каждому клиенту. Клиентская база помогает сегментировать заказчиков, изучить их потребности и подобрать личный подход в каждом отдельном случае 

Наша компания готова предложить вам : 
Индивидуальная - сбор индивидуальной клиентской базы,для вашего предприятия путем получения ТЗ,в котором заказчик указывает свои предпочтения. 
Готовая - наличие уже готовой клиентской базы,с указание контактного номера телефона,адресса,и електронного адреса,класификация по виду деятельности(Представляем демо версию) 

Способов реализации клиентской базы существует огромное множество. В целом, их можно разделить на активные, которые подразумевают продвижение своих услуг и товаров (звонки, рассылки по электронной почте и т.д.) и пассивные.



Просмотров: 122 | Размещено: 11.06.2019 в 18:42. Осталось - Бессрочно дней.